Конструкция джамперов третьего поколения.

Конструкция джамперов третьего поколения.

Джамперы Upwing (Апвинг)

Эта статья подробно рассказывает о конструкции джамперов UpWing (джамперов III поколения) и их отличии от конструкции классических моделей  джамперов.

На фотографии представлены основные элементы конструкции UpWing на примере модели Advance. Ниже в статье вы сможете узнать подробнее о каждом элементе конструкции.

CZ_front_shema.jpg

Далее представлено подробное описание элементов конструкции джамперов III поколения UpWing. Информацию об элементах конструкции джамперов классических моделей читайте в специальном разделе на сайте.

    Блок – зажим коленного упора – главное отличие зажима на моделях UpWing Advance от классических моделей состоит в возможности быстрой регулировки. Для этого не нужны ни ключи, ни отвертки: положение и высота упора в течение трех минут регулируется с помощью винта с муфтой.

    Силовой уголок – один из основных элементов в конструкции джамперов III поколения. Эта деталь, изготовленная из высокопрочного сплава, дает жесткость всей конструкции.  В классических моделях эту функцию выполняли «силовые усы».

    Резиновое копыто – так же как и раньше состоит из резины и уретана, но теперь копыта перестали быть взаимозаменяемыми. Копыто прикрепляется непосредственно к рессоре, в этой конструкции отсутствует башмак, целиком изготавливается из резины.

    Опорная платформа – в моделях Advance изготавливается целиком из алюминия, За счет съемных элементов под пятку и носок появилась возможность менять не всю опорную платформу при износе, а лишь ее отдельные детали.

    Стойка опорной платформы – в джамперах III поколения UpWing стойка изготавливается не в классическом варианте (профиль из алюминия с отверстиями), а из алюминиевой трубы. Это придает дополнительную прочность конструкции и облегчает вес джампера.

    Стрепы (ремни, застежки) – выполнены так же, как и крепления на сноуборде. Теперь появилась возможность довольно обширной регулировки по длине, были модернизированы металлизированные клипсы и доработан пружинный механизм внутри клипсы. Благодаря этим усовершенствованиям клипса перестала болтаться во время прыжков, а пружины соскакивать.

    Рессора – в джамперах Up Wing материал для изготовления рессор остался прежним (стекловолокно, клееное под давлением). Однако сами рессоры стали более широкими. Это усиливает конструкцию в том месте, где рама крепится к рессоре.

    Узел соединения рамы и рессоры – главное отличие от классических джамперов заключается в отсутствии привычного башмака. Рессора непосредственно прикреплена к раме, что облегчает конструкцию джамперов и дает больше возможностей для трюков, прыжков и бега. К рессоре крепится держатель, к нему установлена с помощью втулок или подшипников (в зависимости от модели джампера) стойка опорной платформы.

Далее в статье вы узнаете о том, в чем состоят основные отличия модели UpWing Advance и модели UpWing Advance Pro.

Главной особенностью джамперов Advance Pro являются подшипники, которые устанавливаются в 3 подвижных элементах конструкции. На вид они отличаются от втулок, которые устанавливаются на моделях Standard и Advance

Стрелки на картинке показывают те места, где установлены втулки или подшипники.

obshij_plan.jpg

Отличие втулки от подшипников визуально очень легко определить: втулки по виду похожи на пластиковые прокладки, проложенные между элементами рамы. Втулка состоит из  пластикового цилиндра, у которого срезана верхняя часть. При этом узкая часть втулки вставлена в отверстие в раме, куда закручивается болт или винт. Широкая часть (поля цилиндра) служит прокладкой – ограничителем между элементами рамы.

Так же дело обстоит и с подшипниками: они устанавливаются в отверстие под болт или винт. После этого вся конструкция джампера собирается.

Держатель рессоры (рис. 1)

Подшипники устанавливаются в подвижном элементе с обеих сторон между силовой стойкой и держателем рессоры. На рисунке №1 вверху – втулки, внизу – подшипники.

r1CZS_bracket.jpg

Узел соединения рамы и рессоры (рис. 2) 

Подшипники находятся между стойкой опорной платформы и «стенками» держателя. На рисунке №2 вверху – втулки, внизу – подшипники.

r2CZS_spring.JPG

Соединительный узел на опорной платформе (рис. 3) 

Подшипники устанавливаются по аналогии с узлом соединения рамы с рессорой. На рисунке №3 вверху – подшипники, внизу – втулки.

r3CZS_foot_plate.jpg

Еще одно отличие между моделями Advance и Advance Pro находится на упаковке. На коробке UpWing Advance Pro имеется наклейка «With bearings» .

Мы надеемся, что эта статья поможет вам правильно выбрать для себя подходящую модель джампера, Теперь вы знаете отличия между классическими моделями и джамперами III поколения.

 Помните, что грамотно подобранная модель джампера является одной из слагаемых успеха для выполнения самых сложных трюков, а также просто для получения удовольствия во время прыжков и бега

Возврат к списку