Историческая справка. На заметку.
Вы никогда не спрашивали себя, а когда же появился первый самокат, кто придумал такой способ передвижения? Краткий экскурс в историю – точное время появления неизвестно, но схематичное изображение его можно встретить на некоторых древних фресках. Считается, что первый самокат появился в 1761 году в Германии, и сделал его каретных дел мастер Михаэль Касслер. Через 30 лет во Франции некий граф де Сиврак сделал свой вариант самоката и назвал его «селярифер». Чуть позже Карл Дрез усовершенствовал данную модель и сделал переднее колесо управляемым, таким образом, появился первый древний вариант современного самоката. В 1814 году немецким бароном Дрез фон Зауербронном было сделано еще одно усовершенствование – приделано седло.
Спустя целый век в 1915 году с подачи местных ребятишек (дети уже и тогда были двигателем прогресса) появились самокаты со складным рулем, закрытым задним колесом и мотором в 1,5 лошадиные силы. Что и говорить, такие самокаты стали пользоваться большим спросом. В 1985 году появился первый электросамокат. Его официальным создателем считается некий Стив Патмонт. В 1991 году самокаты пришли в экстремальный спорт. В 1995 году некоторые самокаты стали использовать систему привода с гидравлическим кондукторным конвертером.
Сегодня электросамокаты очень востребованы. Это не только оригинальный способ передвижения, но и отличный, быстрый и экономичный способ доставки небольших грузов (например, почта, малогабаритные товары), а также на таком самокате удобно вести, например, патрульную службу. И самое главное, это экологически чистый вид транспорта (вспомним те же бензиновые самокаты), относительно бесшумный и простой в управлении.
Поэтому многие производители по всему миру стремятся сделать свой электросамокат самым красивым, быстрым, мощным и привлекательным. И мы имеем удовольствие наблюдать эту негласную борьбу за пальму первенства и возможность выбора лучших из лучших.
Технические особенности.
- Самокат сделан из прочной стали. Может быть окрашен в разные цвета.
- Платформа находится выше от земли, чем у обычного самоката.
- Руль Т-образный, не регулируется по высоте.
- Есть передний ручной тормоз.
- Подножка.
- Цепной привод.
- Аккумулятор разной мощности в зависимости от производителя, от 100W до 1000W
Как ездить.
- Нажать на переключатель на боковой стороне самоката. Как правило, это красная кнопка. Загорится лампочка, означающая готовность к работе.
- Рядом с переключателем есть резиновая заглушка, под ней разъем для зарядки аккумулятора. Заряжается с помощью адаптера от электросети.
- В детских моделях, чтобы начать движение, необходимо сначала оттолкнуться, и в двжиении нажать кнопку включения мотора, расположенную на руле. Во взрослых моделях можно сразу нажимать кнопку включения мотора и ехать.
- Самокат с работающим мотором издает тихий стрекочущий звук. Это нормально.
- Следует помнить, что угол поворота руля меньше, чем у обычного самоката, и радиус разворота так же больше. Об этом надо помнить. Резко повернуть не получится.
- Нет механизма складывания. Но руль можно отсоединить.